Патриотизм Путина. Как это понимать

Мухин Юрий Игнатьевич

Патриоты кладбища

 

 

Почетный панфиловец

Сегодня власти в России и ее прихлебателей просто распирает от патриотизма. Вот, к примеру: «Московская группа ветеранов-панфиловцев признала министра культуры Владимира Мединского почетным членом своей организации и наградила знаком “Панфиловец”. …Ранее Мединский называл 28 панфиловцев святыми. Министр написал статью, доказывающую их подвиг. Ранее он заявил, что сомневающиеся в героизме солдат являются “кончеными мразями”».

Вообще-то, самому молодому реальному военнослужащему 316-й стрелковой дивизии в 1941 году должно было быть минимум 18 лет, то есть он должен был быть минимум 1923 года рождения, таким образом, сейчас самому молодому панфиловцу должен идти 94-й год. А у нас их, оказывается, только в Москве целая группа всех возрастов. Надо же!

Правда, когда я столкнулся с Союзом евреев ветеранов и инвалидов войны, то оказалось, что по их уставу ветеранами и инвалидами считаются не только сами инвалиды, но и их дети и близкие родственники.

А иметь такой многочисленный колхоз, согласитесь, очень удобно для получения к праздникам обязательных подарков как от правительства России, так и Москвы, ну и от Израиля.

Может, и с ветеранами-панфиловцами то же самое?

Ладно, дело не в них, а почетном панфиловце Мединском.

Я с Мединским однажды участвовал в записи какой-то исторической телевизионной передачи лет 6–7 назад (в мои годы время летит быстро, и точно дат не упомнишь). И тогда Мединский начал рассказывать байку про то, как выселяемые кулаки бросали своих детей на пороги сельсоветов и эти дети умирали от голода и холода на полу этих учреждений. А до Мединского эту же байку, но в другой телепередаче, тоже с моим участием, рассказал Мотя Ганапольский, и я тогда над ним посмеялся. А тут Мединский – и опять дети кулаков?

Прерву рассказ о Мединском ради этой байки.

Недавно наткнулся, откуда у нее «ноги растут». Оказывается, байку разместил у себя некий блогер leg0ner, этой байкой он начинает подборку о кулаках, и в его исполнении эта байка звучит так:

«В конце 50-х годов, учитывая возраст и литературоведческую бесплодность, научного сотрудника Института мировой литературы Ивана Ивановича Чичерова отправили на пенсию. В этом Чичеров видел вопиющую несправедливость к нему – старому большевику. В числе пережитого Иван Иванович вспоминал, как он, молодой коммунист, по партийному призыву поехал в деревню проводить коллективизацию. При нем был небольшой вооруженный отряд. Они выгоняли всех, кого считали кулаками и подкулачниками, из изб и отправляли в гибельную ссылку. В этих насильственных действиях, по мнению Чичерова, была жесткая классовая необходимость. Выселение сопровождалось еще более ужасным событием. Обреченные на испытания люди понимали, что младенцы не выдержат мытарств. В ночь перед высылкой матери задворками пробирались к сельсовету и клали детей на крыльцо в надежде, что их – невинных – вырастят односельчане, чужие люди или государство.

Этих детей, рассказывал Чичеров, собирали у порогов всех окрестных сельсоветов, свозили в самую большую комнату самого крупного сельсовета и клали там на пол. Умевшие ползать ползали, неумевшие лежали на половицах в чем мать родила или в чем принесла. Послали “наверх” запрос, что делать с младенцами. Вскоре получили распоряжение: не позволять ни кормить, ни брать детей, так как, во-первых, младенцы классово чуждые, а во-вторых, следует пресечь порочную эксплуататорскую практику кулаков подбрасывать своих детей государству или беднякам. Какое-то время дети жалобно плакали, потом уставали и лишь изредка судорожно всхлипывали и, наконец, угасали от голода. Их хоронили в общей могиле».

То есть этот блогер вспомнил, как более 50 лет назад некий недовольный судьбой литературовед ему как бы рассказал, что в 30-е год он, занимая хрен знает какую должность и командуя хрен знает каким вооруженным отрядом в хрен знает каком районе, выселял людей по хрен знает каким распоряжениям, с подробностями, которые в нормальную голову не вложатся. Что интересно, этот обладатель такой замечательной памяти дал в подборке о кулаках не только свой рассказ о воспоминании литературоведа, но и тексты правительственных документов о раскулачивании и переселении, а в этих документах сначала надо обратить внимание вот на что:

«…Списки кулацких хозяйств (вторая категория), выселяемых в отдаленные районы, устанавливаются райисполкомами на основании решений собраний колхозников, батрацко-бедняцких собраний и утверждаются окрисполкомами. Порядок расселения остальных кулацких хозяйств (третья категория) устанавливается окрисполкомами».

Как видите, кулаков выселяли сами крестьяне, а не никакие-то придурки «с вооруженными отрядами», и, соответственно, если односельчане не хотели признавать кого-то кулаком и выселять его, то никто его выселить не мог. И понятное дело, кулаки должны были заиметь перед односельчанами такие заслуги, которые вынудили бы односельчан избавиться от них. Как рассказывал мой дядя, мой дед имел много лошадей и коров, первым на селе купил своему сыну (дяде) велосипед, но односельчане его в список кулаков не включили – он их не эксплуатировал. Был дед хорошим стельмахом и в зимнее время, когда не было сельхозработ, хорошо зарабатывал на строительстве телег, а не на эксплуатации сельчан.

Кроме этого, большевики в своих инструкциях по раскулачиванию прямо требовали «безусловно предупредить распространение этих мероприятий на какую-либо часть середняцких хозяйств».

Теперь о том, куда высылали и как.

«…Высылку произвести в округа Северного края – 70 тыс. семейств, Сибири – 50 тыс. семейств, Урала – 20–25 тыс. семейств, Казахстана – 20–25 тыс. Районами высылки должны быть необжитые и малообжитые местности с использованием высылаемых на сельскохозяйственных работах или промыслах (лес, рыба и пр.). Высылаемые кулаки подлежат расселению в этих районах небольшими поселками, которые управляются назначаемыми комендантами.

Высылаемым и расселяемым кулакам при конфискации у них имущества должны быть оставлены лишь самые необходимые предметы домашнего обихода, некоторые элементарные средства производства в соответствии с характером их работы на новом месте и необходимый на первое время минимум продовольственных запасов. Денежные средства высылаемых кулаков также конфискуются с оставлением, однако, в руках кулака некоторой минимальной суммы (до 500 руб. на семью), необходимой для проезда и устройства на месте».

Напомню, что в это время рубль по своей золотой стоимости равнялся царскому рублю. Но ведь примерно с таким же количеством вещей и денег (и еще в худших условиях) заселялась Сибирь при царе. Добровольно! К примеру, вот как, по воспоминаниям Я. Геринга, в 1907 году Казахстан заселяли переселенцы с Украины.

«Рассказывают так. Переселенческая колонна, которой суждено было обосноваться на землях нашего нынешнего колхоза, добиралась до Омска с большими трудностями и лишениями. Проделав путь в несколько тысяч километров, бедные крестьяне (преимущественно немецкой национальности) совсем обнищали. Их представителям в Омском переселенческом управлении сказали, что Омская губерния еще не конец затянувшегося голодного путешествия, что земли на сотни километров от города, “на все четыре стороны”, уже распределены и заселены. Переселенческое начальство посоветовало садиться на пароходы (“пока Иртыш не сковали льды”) и двигаться вверх по течению до города Павлодара, “будто там пока имеются свободные отруба”.

…Пришлось переселенцам двигаться на сотню километров в восточном направлении от Иртыша и оседать в безлюдной степи. На многие сотни верст ни одного деревца. Солонцовые плешины тонули в белых жестких ковылях, заполонивших запекшиеся песчано-глинистые земли. Пришельцам не понадобились привезенные топоры. “Срубите там дома из вековых сосен, из витых лиственниц”, – горестно вспоминали они напутствия провожавших. Рубить здесь просто было нечего. Один выход – лезть в землю, вкапываться в нее».

И еще нюанс к размышлению. С оставлением 500 рублей конфисковались только наличные деньги, так сказать, тогдашний «черный нал». А вот «…сберкнижки и облигации госзаймов у кулаков всех трех категорий отбираются и заносятся в опись с выдачей расписки о направлении их на хранение в соответствующие органы Наркомфина. Всякая выдача выселяемым кулацким хозяйствам их взносов в сберегательные кассы, а также выдача ссуд под залог облигаций в районах сплошной коллективизации безусловно прекращаются». Заметьте, не конфисковались, а забирались «на хранение», чтобы кулаки не могли превратить их в наличные деньги тут – в местах, из которых их выселяли. Но получается, что эти сберегательные книжки и облигации выдавались там, куда переселяли, иначе не было смысла выдавать кулакам справки об их хранении.

И наконец, в селах был русский мир. Ведь Россия не знала детских домов, но бездомных детей не было. Если в селе умирали родители и сельских сирот не хотели усыновлять близкие родственники, то дети «шли по миру», то есть до совершеннолетия по очереди жили в каждой избе. Поэтому бред о том, что в русских деревнях и селах голодные дети ползали по полу сельсовета, как-то «на голову не налезает».

В любом случае, из совокупности документов, размещенных этим блогером, явно видна тупая брехня, с которой этот блогер и начал свое горестное повествование о кулаках.

Но ни Мотя Ганапольский, ни Мединский этой брехни видеть не хотели. Поэтому в те годы с экранов неслись слезливые подвывания ганапольско-мединских о вот этих бедных детках, выброшенных родителями-кулаками при выселении, умерших в сельсоветах и похороненных в общих могилках. Ни до Моти, ни до Мединского как-то не доходило, что они своим воем позорят кулаков.

Так вот, когда в помянутой дискуссии Мединский на телекамеру поведал миру об этих бедных детках, то я сказал, что не верю в эти рассказы, поскольку каждый судит по себе, а ни я сам, ни моя жена детей бы ни при каких условиях не выбросили. Но раз Мединский верит в это, то получается, что он бы своих детей выбросил, и это дискутирующим придется принять. Тем не менее ведь речь в дискуссии идет не о выселении мединских, а о выселении кулаков, то есть русских людей по их мировоззрению, а у русских людей выбрасывать детей не принято. Так что не верю я в эти россказни!

Разумеется, мое замечание в эфир не пошло (по-моему, меня вообще из этой передачи вырезали), а в глазах Мединского я наверняка был конченой мразью, поскольку не верил в такой достоверный источник, как рассказ блогера.

А вот теперь уже как бы министр культуры Мединский поменял ориентацию и начал свято верить не в брехню блогеров, а в фантазии трусливых военных корреспондентов, высосавших эту историю с 28 героями-панфиловцами из пальца.

Эти истории о придуманных подвигах нехороши были и для времен войны. Нехороши в силу того, что их авторы трусили дойти туда, где реально совершались подвиги, поэтому просто выдумывали эти подвиги, сидя в глубоком тылу. Но во времена войны раз ничего другого не было, то годилось и это – куда было деться при таких героях-журналистах?

Однако после войны историки просто обязаны были заняться розыском настоящих героев, а не пережевывать пропагандистскую брехню военного времени. Ведь на брехне ты умней не станешь. И не станешь храбрей! Проблема еще и в том, что современный читатель не способен понять, что правда, а что выдумка, и посему верит во что угодно даже в элементарных вещах.

Ну, кто был бы против, если бы это был подвиг про 28 героев, выдуманный в художественном литературном произведении? Литература есть литература. Но в данном случае выдуман подвиг для реальных людей. Зачем?

До той даты, которой датируется легенда о 28 героях-панфиловцах, в 316-й стрелковой дивизии уже воевала и пала масса реальных героев этой дивизии, по сей день остающихся безымянными. Оцените, с 15 октября 1941 года 316-й стрелковой дивизии противостояли 35-я пехотная дивизия, 2-я, 5-я и 11-я танковые дивизии немцев. И дивизия дралась с ними! А бой у разъезда Дубосеково, вошедший в легенду о 28 героях, был аж 16 ноября, когда немцы уже выдохлись. Но ведь выдохлись немцы не сами по себе – их частью перебили, частью измотали непрерывным месячным боем герои-панфиловцы. Повторю, доныне неизвестные. Так что нам сегодня дает легенда о 28 героях при такой массе настоящих героев? Экономит нам работу по розыску настоящих героев? Превращает память о героях в развлекательное бла-бла-бла типа надписи на «мерседесе»: «Спасибо деду за победу!»?

Не только. Эта легенда обеспечивает сладкую жизнь трусам в СМИ. Журналист Коротеев, боявшийся дойти до передовой и расспросить там солдат и командиров и поэтому выдумавший эту легенду о 28 панфиловцах в тылу, награжден так, как редкий реальный фронтовик награждался, – орденом Отечественной войны 1-й степени, двумя орденами Красной Звезды, медалями «За оборону Москвы» и «За оборону Сталинграда». Оформивший эту легенду в передовицу газеты «Красная звезда» литературный секретарь Кривицкий именно за эту легенду награжден орденом Отечественной войны 1-й степени. Посмотрите на военные фотографии – много ли настоящих фронтовиков, а не тыловых писак имеют такие награды?

Прославляя выдуманный подвиг и игнорируя реальные, мы чего добиваемся? Воспитания патриотов? Нет, мы добиваемся обеспечения безбедной жизни тех, кто обязан нести настоящую службу народу, а вместо нее гонит липовые бумажки.

Как и сам почетный панфиловец Мединский.

2016 г.

 

Патриоты кладбища

Прошло то время, когда хозяева России и СНГ хорошо платили за клевету на нашу историю и информационное пространство бывшего СССР было под завязку заполнено этой клеветой. Причем, подавая пример, в первых рядах клеветников были «пердизенты» России и депутаты Думы (вспомним Катынское дело). В те времена (в отличие от СССР, жившего будущим коммунизмом) начали жить историей, постоянным показом «трупов сталинизма» и рассказами о том, как хорошо сегодня, потому что не «как тогда».

Теперь Кремль «поменял ориентацию» и пытается найти спасение в патриотизме. И теперь со стороны тех же клеветников несутся вопли прославления исторических подвигов тех, кто к нынешним аллилуйщикам не имеет никакого отношения.

Но хоть тогда, хоть сегодня ключевым в обоих случаях являются не клевета или прославление, а история, ведь и клевещут на историю, и прославляют историю.

Подчеркну, проклинался и прославляется не сегодняшний день, не планируемое будущее, а именно прошлое – «отеческие гробы», кладбище уже умерших людей. Власть упорно не хочет жить сегодняшним днем.

А что народ?

Подавляющее большинство (не все, но подавляющее большинство) населения России, как и остальных стран, совершенно явственно делится на две части.

Основная часть населения равнодушна ко всему, включая и историю, и живет в своем мире – мире, не сильно отличающемся по своим интересам от мира животных – кушать, сношаться или онанировать и развлекаться. А вот вторая часть все еще социально активных жителей России живет «на кладбище», виртуальном, разумеется, но кладбище.

Поэтому Россия, с одной стороны, вроде и заселена, но, с другой – по-настоящему дееспособных граждан нынешней России в нынешней России осталось до слез мало.

Теперь немного об этом кладбище – о нашей истории.

Кто спорит, историю изучать и знать необходимо, но многих ли интересует вопрос, зачем ее изучать?

А ведь ответ простой и единственный. Наши предки попадали в разные ситуации, были у них и ситуации, похожие на те, в которые попадаем мы. И поскольку наши предки как-то из этих ситуаций выбирались, то и нам интересны те приемы, которые позволяли предкам выпутываться из передряг. Это ведь то, что называют опытом. Да, возможно, то, что делали наши предки, нам сегодня не годится, – возможно. Но это нужно знать, чтобы не наступить на те же грабли.

В этом единственный разумный смысл истории, и если этот смысл вам не нужен, то зачем история вам? Читайте романы, они забористее.

Само собой, для того чтобы пользоваться единственно полезным смыслом истории, от истории нужна правда, а не пропагандистская ложь или искренние заблуждения (такое тоже бывает). Поиск правды и обдумывание точных исторических фактов – это и есть задача историков.

Но посмотрите на сегодняшних патриотов-энтузиастов. Ведь правда истории им не нужна, и если присмотреться, то правды они и не понимают. Но тогда почему они интересуются историей?

Да только потому, что подвиги предков их возвышают.

Их лично возвышают в их собственных глазах. Типа величие предков и к ним имеет какое-то отношение. Эти люди пытаются тень славы предков натянуть на себя, как одеяло, чтобы почувствовать и себя не тем, кто они есть на самом деле, не трусливыми животными, а настоящими людьми.

Ведь население СССР тупо и трусливо все собственное богатство и будущее своих детей отдало заграничным хозяевам, и эта «патриотическая» часть населения России подспудно понимает, что в человеческом плане население России и лично они – дерьмо. Отсюда и востребованность истории для подобных людей – такой тупой трус нацепит на себя желто-черную ленточку или напишет на мерседесе: «Спасибо деду за Победу!» – и в своих глазах уже выглядит как-то причастным к этой Победе. Чувствует себя настоящим человеком.

Отсюда и такое болезненное отношение к очищению истории от мифов: этим людям правда, помогающая строить сегодняшнюю Россию, не нужна – ЭТИ ЛЮДИ И РАНЬШЕ НИЧЕГО НЕ СТРОИЛИ, И СЕЙЧАС НЕ СОБИРАЮТСЯ. Им нужна незыблемость возвышающей их лжи. Формально ложь эта возвышает не их, а наших предков, но нынешние патриоты, повторю, тень этой славы натягивают и на себя, и чем больше лжи, тем, в их понимании, шире тень.

Подчеркну для дураков, не понявших, о чем написано выше: разумеется, никакой разумный человек не откажется от славных предков. Но реальных предков, а не мифических. И еще раз подчеркну второй, а может, и главный аспект: эти люди (уверенные, что они-то и есть настоящие патриоты) удовлетворяются исторической ложью и не ищут правду даже не столько ради собственного возвеличивания, сколько потому, что они НЕ СОБИРАЮТСЯ СТРОИТЬ свою Родину, НЕ СОБИРАЮТСЯ ЕЕ ЗАЩИЩАТЬ.

Они и не умеют это делать, и учиться не хотят.

Если вы считаете себя патриотом, то ответьте на естественный вопрос. Вы, патриоты, довольны сегодняшней Россией? А вы думаете над тем, что нужно сделать, чтобы Россия стала государством, достойным наших детей? Вы работаете над этим?

Только не надо тупое про то, что нужно «победить воровство», «победить коррупцию», «думать о народе». Те, кто об этом болтают, предельно тупы, поскольку это то, что «козе понятно». Понятно, что «надо», а вы думаете о том, как именно это сделать? Как именно победить и заставить власть думать? Вы приступили к исполнению того, что задумали?

Хотите все недостатки победить революцией? А что вы о реальных революциях знаете, кроме легенд и мифов? И вы же, «революционеры», первые обкакаетесь, когда к вам придут, вручат автомат и прикажут штурмовать Кремль.

А вот любой мало-мальски реальный путь, спасающий Родину, вам, «патриотам», недоступен как по недостатку опыта, так и из-за органической глупости.

Вот возьмите, к примеру, закон, за который режим судит ИГПР ЗОВ. Сколько патриотов способно понять его суть? А разве эта суть очень сложна?

Я уже много раз писал, что в 2008 году мы по этому закону провели оценку Путина на посту президента, то есть предложили опрашиваемым гражданам России считать, что такой закон у России уже есть и им нужно определить, чего Путин достоин – звания Героя, отсидки в тюрьме или ухода с поста Президента без последствий? Так вот, по России было опрошено 22 065 человек, и из них только 1405 отказались участвовать в оценке Президента по этому закону, да и то большей частью из-за страха – не провоцируют ли их какие-нибудь спецслужбы России. А 93,6 % граждан России сочли данный закон нужным и полезным и охотно вынесли приговор Президенту.

Вот и получается, что 93,6 % населения России хочет и готово судить власть за последствия ее правления, а патриоты 25 лет бухтят и бухтят про то, что этот закон ничего не даст, а нужна революция или победа над Америкой. Вот и насладитесь разницей – «глупый народ» закон ИГПР ЗОВ считает полезным, а «патриоты» болтают и болтают про революцию или борьбу с Америкой.

Ладно, для данной статьи дело даже не в законе ИГПР ЗОВ – я вспомнил о нем попутно и по обязанности.

Дело в том, что люди, считающие себя патриотами России, в своей массе не ищут решений СЕГОДНЯШНИМ проблемам России – не живут ими, а доказывают свой патриотизм охраной даже не истории России, а мифов ее истории. Они живут на кладбище России, да еще и на кладбище мифов.

Но, по большому счету, разве достаточно жить сегодняшним днем?

А какое будущее мы строим для своих детей – мы об этом думаем? Ведь сегодня никто и ни в какой стране не обсуждает, не планирует и не строит будущего.

БУДУЩЕГО!

У социализма такое будущее было – коммунизм. У меня был довольно хороший знакомый, фактический владелец фирмы «Минре» с годовым торговым оборотом в 1 млрд долларов, «сделавший себя сам» еврей из Люксембурга Роже Эрманн. Где-то в 1992 году мы сидели с ним в каком-то московском ресторане, обсуждали текущие события, и он мне сказал: «Юра, вы совершили страшное дело: убив социализм, вы убили смысл жизни своих детей». И сейчас видно, что это именно так.

Казалось бы, сегодня очень динамичен Китай, но разве у него есть будущее? Разве он все еще строит коммунизм? Нет, и Китай гордо и мощно идет «в никуда» – и Китай живет сегодняшним днем. И дело даже не в том, что те, кто считаются государственными деятелями мира, не думают о будущем своих государств, но ведь и обычные люди все больше и больше перестают о будущем думать.

Будущее невозможно без детей, но вы посмотрите, ведь в «цивилизованных странах» налицо массовый отказ от детей – массы если еще как-то хотят секса, а не просто онанизма, то в детях уже видят обузу. Будущее необходимо созидать, но вы посмотрите, ведь в «цивилизованных странах» налицо массовая ненависть к работе как таковой, а счастьем считается безделье, занятое тупым аналогом работы – развлечениями.

С точки зрения жизни на Земле, эту ситуацию с деградацией, с вырождением можно объяснить.

Дело в том, что смысл жизни человека – воспитать себя для жизни после смерти тела, а после смерти тела нужно жить ради общества и созидать. И если человек не воспитал себя так, как это требует его природное предназначение, то он после смерти отправляется, скажем так, в вечно живые отходы.

Взгляните на это со стороны природы: если люди не готовят себя к своему природному предназначению, то зачем они нужны природе? Что природа должна ждать от людей, одобряющих сентенции типа: «Что наша жизнь? Семь лет до школы и три года после пенсии». Зачем природе переполнять свалку человеческих душ? И природа ведет дело к исчезновению этой популяции людей с лица земли. (Напомню, что природа – это результат действия законов природы.) Природа не убивает людей эпидемиями – человек теоретически способен изменить себя достаточно быстро даже перед смертью. А вдруг?

Природа (ее законы) поступает глобальнее и проще – делает все, чтобы такой вид человеческий, живущий «для себя», перестал воспроизводить себя автоматически, чтобы такой народ вымер. Сам вымер. И ведь все предельно просто. Хочешь жить не для блага общества, а для личного счастья? Нет проблем – живи. Но ведь дети будут мешать твоему счастью, не правда ли? Надо с детьми возиться, воспитывать, деньги на них тратить. А ведь на эти деньги можно в Египет слетать и под пальмой сфотографироваться – это же такое счастье! Так зачем тебе дети? Не нужны тебе, алчущему счастья в виде барахла и ничегонеделания, дети. Они тебе помешают иметь много барахла и займут твое время. Не заводи детей!

И дегенераты детей не заводят.

Не грядет, а уже идет всемирная дегенерация, по меньшей мере вырождение европейцев.

Ну и как на эту дегенерацию своей Родины (своей patria) реагируют наши «патриоты»?

А нынешние «патриоты» всех мастей о деградации не думают. Не думают ни о том, как исправить положение сегодня, ни о том, какое строить будущее, ни о том, как они сами будут жить после смерти тела.

Им некогда, они заняты тем, что гордятся предками – гордятся кладбищем.

И считают это достаточным.

2017 г.

 

«Матильда», разделившая народ

«А можно Крым оставить, а Поклонскую вернуть?!»

Из анекдотов о Поклонской

Надо сказать, что до Поклонской я вообще ничего не слышал о режиссере Учителе, поэтому посмотрел в Википедии список фильмов, которые он смастерил, и выяснил, что я эти фильмы не видел. Подозреваю, что я не один такой. Ну, а теперь, благодаря Поклонской, кто не знает об Учителе и его фильме «Матильда»?

Но если бы дело было только в рекламе режиссера Учителя.

В конце 1980-х началось и продолжается до сих пор разделение народов СССР на мелкие части, как того и требует принцип «Разделяй и властвуй». Нас разделили на отдельные народы отдельными государствами, государства разделяют на племена (как мы и видим сегодня на Украине). А отдельные племена делят по каким угодно принципам, в том числе и по религиозным, если есть для того возможность.

Замечу, что только в примитивных мозгах сегодняшних прокуроров и судей разжигают рознь между людьми каким-то оскорблением. Только дурак будет кричать: «Жиды нас оккупировали! Бей жидов!» – поскольку в этом случае ненависть и презрение возбуждается не к жидам, а к тому, кто кричит.

Умные поступают не так.

Вот в нацистской Германии в сутки совершались тысячи уголовных преступлений, и «свободная» пресса нацистов о них, разумеется, писала. Эти преступления совершались всеми национальностями, живущими в Германии, но «свободная» пресса нацистов вбирала для сообщения и подробного освещения только преступления, совершаемые евреями. Ну, так у этих журналистов случайно получалось. И никто евреев не оскорблял, не кричал: «Долой жидов!» А просто было сухое перечисление преступлений. Каждый день: «еврей убил», «еврей изнасиловал», «еврей украл». Немцам ничего больше про евреев и говорить не надо было, «абсолютно правдивой» уголовной хроники хватало вполне.

То есть, для того чтобы возбудить реальную рознь, нужно не самому показывать, какой плохой тот, к кому ты хочешь вызвать рознь, а дать тому самому показать свою мерзость. И, на мой взгляд, с начала перестройки именно так возбуждалась рознь к нашим верующим согражданам России. Им самим давалась возможность показать, насколько они тупы и подлы, насколько им безразлична и Россия, и мы.

Ведь в СССР был паритет пропаганд – церковь противопоставляла религиозную пропаганду антирелигиозной пропаганде государственного аппарата. Конечно, пропаганда государства была мощной, пропаганда церкви – малозаметной, тем не менее была и она. Однако не только пропагандистские аппараты не вмешивались в дела оппонентов, но и рядовые верующие и атеисты не вмешивались в дела друг друга. Я, к примеру, не помню случая, чтобы в те годы в советском быту кто-то конкретный пытался впаривать конкретному верующему что-то антирелигиозное или хотя бы посмеялся над верующими. Поверьте, я знаю, о чем пишу, поскольку в моей молодости у нас соседом был поп. Конечно, все на улице пожимали плечами по этому поводу, но самому попу или его жене и сыну никто и слова никогда не сказал. В Казахстане я общался и с верующими мусульманами, и даже был шапочно знаком с муллой, и там тоже атеисты делали вид, что вера их сограждан их не касается. Да так оно и было – не касалась.

И одновременно и верующие не лезли к атеистам – ни словом не мешали им игнорировать бога и смеяться над верой в бога, – и верующих не касалось мировоззрение атеистов. В результате верующим ты был или не верующим, а жили мы дружно.

Но с перестройкой началось разделение и в области веры.

Началось возбуждение вражды к верующим не тем, что атеисты начали предъявлять к их верованиям какие-то претензии, а тем, что верующие начали вести себя вызывающе нагло по отношению к атеистам – они своими требованиями начали возбуждать у атеистов ненависть к себе. Обратите на это внимание – верующих никто не трогал, они сами начали искать оскорбления себе и «защищать себя от оскорблений».

Конечно, первыми в глаза бросаются мусульмане, которые своими терактами пугают атеистов. Но ведь и православные от мусульман не отстают. Просто их акты вмешательства в дела атеистов редко сопровождаются насилием со стороны самих православных (за них физическое насилие над атеистами осуществляет разделяющая народ власть Кремля), посему наглость православных и меньше видна.

И вот теперь скандал «на ровном месте» из-за фильма. Я не буду говорить о том, что Николая II объявить святым могли только полностью интеллектуально деградировавшие люди, но Учитель делал фильм не для православных, а для атеистов! Ну, так какое ваше, православных, дело, что он там снял? Чего вы лезете к атеистам? Есть потребность – снимайте фильмы, в которых Николая II в голый зад целуйте, и смотрите эти фильмы в церквях на коленях. Кто вам мешает?

Вы же предстаете в качестве людей, с которыми невозможно жить вместе! Ну, представьте, что ваши соседи регулярно вваливаются к вам в квартиру, требуют, чтобы вы смотрели только те телепрограммы, которые соседям нравятся, готовили только ту еду, которую соседи одобряют. Вы первые возмутитесь – какого черта!

Ведь атеисты же не требуют закрыть церкви только потому, что там лбы об пол бьют какие-то дебилы, застрявшие в своем умственном развитии на уровне знаний начала нашей эры? Так чего вы лезете к атеистам в кинотеатры? Вас же на показ этого фильма не приглашают!

…Что касается «Матильды», то начало скандалу положило еще в 2016 году какое-то мелкое и никому не известное общественное движение «Царский крест», и скандал бы этот не разгорелся, если бы его тут же ни возглавила, с позволения сказать, «депутат» Наталья Поклонская. И пошло-поехало. И вот уже сообщают, что к делу подключилось и движение «Сорок сороков», которое инициировало всероссийское молитвенное стояние против «Матильды». Ну, дебилы! Ведь могли бы помолиться о чем-то полезном народу? Ну, хотя бы о прекращении войны на Украине? Нет! Ни на грамм ничего для России, только для удовлетворения собственного идиотизма!

Вслед за ними подала голос организация «Христианское государство – Святая Русь», которая разослала директорам кинотеатров письма с угрозами и требованиями отказаться от проката картины. «Если выйдет фильм “Матильда”, кинотеатры будут гореть, может, даже пострадают люди», – говорилось в посланиях. А когда вышел фильм, появилась такая новость: «Прошлой ночью неизвестные закидали бутылками с зажигательной смесью здание, в котором расположены студия “Лендок” и офис студии “Рок” режиссера Алексея Учителя». И вот уже какой-то идиот поджигает кинотеатр в Екатеринбурге.

Интересно, что иерархи РПЦ и сразу, и после открестились от этих актов, не решаясь покуситься на славу Поклонской, и той теперь нужно самой оправдываться в том, что она не совершала деяний, запрещенных статьей 205.2 УК РФ «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности».

Но ведь и без этого видно, что Поклонская и ее адепты прямо из собственных шкурок вылезают, чтобы возбудить к православным ненависть и вражду. Понимают ли они, что именно делают, или не понимают? А какая разница? Они это делают!

И в этом нет ничего удивительного, поскольку в России «прокурор» и «депутат» – это уже не должности. Это диагноз!

Правда, на вопрос «Где у нас прокурор?» должен следовать не ответ: «В шестой палате, где раньше Наполеон был ©», – а ответ: «В Государственной Думе!»

2017 г.

 

Няшки в Рашке

«Наша Няша» – Поклонская, – полагаю, уже надоела всем хуже горькой редьки, показывая и показывая себя все более склочной бабой. Так что вы уж меня простите, что я снова о ней. Хотя и не совсем о ней, а о кино.

Недавно «наша Няша» снова продемонстрировала свою исключительную склочность. Продемонстрировала тем, что, не добившись запрета показа «Матильды», затребовала финансовый отчет Учителя о съемках его пресловутого фильма. И после проверки этого отчета «наша Няша» в своей итоговой реплике сообщила интересный факт об отечественном кино, само собой, не понимая, о чем именно она сообщила. И непонимание банального факта прокурором Поклонской меня и заинтересовало.

Реплика ее, обнародованная под заголовком «Поклонская – Учителю: у Вас ведь деньги казенные, зачем мелочиться?», очень короткая, и я дам ее полностью:

«Хотелось бы напомнить режиссеру, который так активно зазывает зрителей, в числе которых даже члены Британской королевской семьи, чтобы посмотреть, как за деньги государства можно поглумиться над Верой собственного народа, историей и первым лицом России, не забудьте, Алексей Ефимович, выдать бесплатно билеты в первых рядах ревнителям “подлинной демократии” и настоящей “свободы” – раздатчикам пирожков на майдане Нуланд, Маккейну и, конечно, их “послушному ученику” Петру Порошенко с Ко. Уверяю, они будут довольны Вашим “творчеством”!

В продолжение добавлю, что с Вашими-то уникальными способностями по расходованию огромного количества государственных денег – правильно, надо гордиться тем, что только Вы можете снимать нужную реплику за…61 дубль! Другим режиссерам максимум надо три. Но у Вас ведь деньги казенные, зачем мелочиться? Тем более когда съемки в Крыму! В Вашем любимом Голливуде Вас бы уже выгнали перед четвертым дублем за перерасход бюджета и неумение работать с актерами».

Интересно, что Поклонская, начав склоку против Учителя, фактически выступила за религиозные верования очень небольшого количества населения России. А выступила она против масс атеистов, причем она, не скрывая, демонстрирует этот свой антиконституционный идиотизм (Россия – светское государство!) не за свои, а за казенные деньги, которые получает как депутат. Но эти казенные деньги ей как-то сумочку не жгут – привыкла она к ним, как к своим родным, как бы честно заработанным.

Ей бы, как юристу, за эти казенные деньги в Думе заняться безнаказанностью тех же судей, прокуроров и следователей Рашки в совершении должностных преступлений, а она лезет учить кинорежиссеров, за сколько дублей эпизоды снимать! Эта тетка в погонах, видишь ли, выяснила, что режиссер Учитель не умеет работать с актерами.

Не Дума, а просто паноптикум какой-то!..

Но я хотел написать как раз по поводу 61 дубля Учителя.

Немного пообщавшись со специалистами в области кино, я узнал вот что. На Западе все кинорежиссеры и артисты становятся миллионерами за счет прокатной выручки их фильмов, и нам кажется – а как же иначе? Ведь режиссеры создают товар и за счет своего товара должны и богатеть. И мы думаем, что и у нас так.

Нет, в Рашке совсем не так – в Рашке в сложившихся условиях даже «маститые» отечественные режиссеры не способны снять фильмы, окупающие себя в прокате. В принципе, кое-кто из режиссеров такие фильмы иногда снимает, но при прокате львиную долю выручки забирают кинотеатры, а кинопрокат в России практически весь принадлежит американцам, и прокатывает этот «российский прокат» фильмы из Голливуда.

Так оправдываются работники нашей киноиндустрии в создании заведомо убыточных фильмов. Я, правда, это сообщение об американском кинопрокате не проверял, посему и утверждать это не могу, но факт есть факт – российские фильмы, окупившие себя в прокате, как правило, очень редки и малобюджетны – такие, какие маститые режиссеры не снимают.

Тогда за счет чего всякие там наши михалковы становятся миллионерами? За счет того, за счет чего стала миллионерами и подавляющая масса остальных миллионеров Рашки, – за счет воровства из бюджета фильма. То есть они богатеют не за счет проката своих фильмов, а за счет разворовывания денег, полученных из казны на создание фильма. Но для того, чтобы разворовать эти деньги, нужно представить справку в казну о том, что деньги потрачены именно на съемку. У Михалкова, если помните, штрафники бегут в атаку с черенками лопат вместо ППШ, но на закупку ППШ и патронов к ним Михалков, надо думать, все же деньги списал по тройной цене.

И вот прокурор «Няша» увидела в финансовом отчете Учителя 61 дубль, которые он якобы тратил для съемок каждого эпизода «Матильды», – вот он, факт воровства! Но этот факт виден любому, а не Няше: ей в голову пришла только мысль о том, что Учитель не умеет работать с артистами.

Твою мать! Что же она знает о жизни? Дерсу Узала о таких специалистах, как «наша Няша», говорил: «Десять лет тайга ходи – понимай нету!» 27 лет разворовывается Россия и Украина, а у «прокуроров» все «понимай нету»!

Но зато эти прокуроры, видишь ли, специалисты в области работы с артистами. Да, забыл, и еще они «борцуны» с экстремизмом.

Блин, не государство, а «няшки в Рашке»!

2017 г.

 

Найденный не на помойке (На смерть С. Говорухина)

…В сообщении о смерти Говорухина сообщается, что «на президентских выборах 2012 года Говорухин возглавлял предвыборный штаб Владимира Путина. В июне 2013 года стал одним из сопредседателей Общероссийского народного фронта», но, строго говоря, о Говорухине уже давно не было ничего слышно, и он вернул к себе интерес исключительно своей смертью, вернее, тем, что для наших СМИ чья-то смерть – это любимая тема. В описании смерти все просто и понятно даже дебилу журналистики. И, к радости СМИ, «звезды» мрут регулярно – есть о чем писать, и вот, наконец, обеспечил их темой и Говорухин.

Я даже не думал писать что-либо на смерть этого лизоблюда, врага СССР и коммунизма, но вдруг вспомнил, что в самом начале уже очень далекого 1997 года я реагировал в газете «Дуэль» на очередной подвиг покойного большой статьей «Союз найденных не на помойке». Вообще-то статья была упреком газете «Завтра», кроме того, в ней пишется не столько о Говорухине, сколько о вечно живой идее объединения кого попало с кем попало (а эта идея, как грабли, до сих пор постоянно присутствует в умах оппозиции). Вот я и решил отметить смерть Говорухина воспроизведением статьи, написанной чуть ли не 22 года назад.

«В предпоследнем за 1996 год номере (51) газеты «Завтра» помещена заметка С. Говорухина «Вес взят!» с редакционным вступлением. Я не буду воспроизводить ни того, ни другого, поскольку в обоих текстах даны спорные утверждения без каких-либо попыток их обоснования, в том числе и утверждение самого С. Говорухина о себе: «Вашего покорного слугу, между прочим, тоже не на помойке нашли».

Конечно, нам нет дела до того, где именно нашли «покорного слугу» с его бабским тщеславием, но редакторское вступление наталкивает на размышления о нас – о патриотической прессе.

Сегодня миллионы людей, сердца которых обливаются кровью при виде того, что творится в России, мучаются вопросом: «Что делать?» Но этот вопрос имеет у них конкретную форму: «К какому блоку пристать, за кого голосовать, чтобы России было хорошо?» Их нельзя огульно осуждать за то, что они ограничиваются только этим. Ведь люди в подавляющем числе специалисты и хорошие работники в своих делах, в своих профессиях. Это уже много. Хотелось бы, но как реально требовать, чтобы каждый в дополнение к знанию своих дел еще и досконально вникал в политику?

Вот и получается, что как бы мы ни старались заставить людей думать над всем кругом общественных вопросов, как бы ни старались сделать их независимыми в самостоятельном поиске истины, большинство все равно будет искать не истину, а вождя, которому они согласятся верить. И этим обстоятельством вожди пользуются.

В 1989 году я участвовал в выборах депутата Съезда СССР – того самого проклятого Съезда нардепов, уничтоживших Союз. Нашему кандидату противостояла креатура обкома. Проталкиваемый обкомом парень нагло заявлял, что если его изберут депутатом, то он нашей области выбьет первую категорию снабжения, и область будет снабжаться как Москва. Тогда это было верхом соблазна.

В перерыве предвыборного собрания я подошел к его группе поддержки – экибастузским шахтерам – очень быстро и, как мне казалось, очень доступно и доходчиво объяснил, что их кандидат им нагло брешет, поскольку сделать то, что он обещает, технически невозможно. «Наверное, брешет», – подтвердили шахтеры. «Так почему же вы его поддерживаете?» – поразился я. «А вдруг у него получится?» – получил в ответ.

И с тех пор ничего не изменилось. Подавляющая масса людей держится не за того, кого понимает, не за общественные идеи, а собственно за вождя. Вы можете весь день объяснять, почему именно Лебедь подлец, где и как он предал и продал Родину и своих избирателей, пояснять, что при первом обмане нужно презирать того, кто обманул, а при втором – того, кого обманули, то есть самих себя. С вами согласятся, вам будут кивать головой, а потом скажут, что голосовать будут за Лебедя, так как они ему верят.

«Если не за Зюганова, то тогда за кого?» – вот любимый вопрос, которым рядовой патриот все для себя объясняет. И его не смущает, что в лагере патриотов всегда одно и то же – у них всегда одна кандидатура вождя, других вокруг нет, и не предвидится.

Вспомним весну 1991 года и последнюю партконференцию КПСС, на которой Лигачев хотел сместить Горбачева. Куда там! Делегаты не дали – ведь кроме Горбачева у КПСС никого не было. (Зюганова они тогда отыскать не сумели, не видели его. А жаль! Ведь сегодня выяснилось, что оказывается, кроме Зюганова никого нет. Хоть шаром покати!) Ну и куда же страна пришла с незаменимым вождем Горбачевым и с верой в него прессы и, соответственно, рядовых коммунистов?

Нельзя одобрять рядовых коммунистов или патриотов, но их хотя бы можно понять – у них полно дел и дома, и на работе, им есть над чем думать и кроме политики. Но как оправдать тех, для кого политика, ее обдумывание стало профессией? Скажем – авторов и сотрудников патриотических газет?

Причем (я это подчеркиваю для особенно непонятливых), речь идет не о том, чтобы предоставлять или не предоставлять место на своих страницах тому или другому автору в зависимости от его политической окраски. Наоборот. Я считаю, что наша задача, задача патриотической прессы найти пути выхода для страны, найти и обосновать то, над чем не успевают или не хотят думать рядовые патриоты.

А поиск, особенно без теории, это перебор вариантов. Надо дать авторам перебрать варианты, надо постоянно им давать это. И даже С. Говорухин, найденный не на помойке, не вызывает у меня сомнений как автор. Почему нет? Даже с его чванливым невежеством.

Непонятно другое. В редакционном вступлении к заметке С. Говорухина, безо всяких сомнений связываются воедино понятия «белый» с понятием «национал-патриот», а последнее – персонально с «найденным не на помойке». Почему? На каком основании? Судя по тексту – исключительно потому что С. Говорухин сам себя так называет. Ну и что из этого?

А если он завтра назовет себя бабуином или космонавтом и блестяще, в чем ему не откажешь, снимет фильм о Сухумском обезьяннике, который мы потеряли, или о космосе, который мы, опять-таки, потеряли? И что – нам тоже надо будет называть его бабуином космонавтики?

Да, ему разрешается называть себя так, как он хочет, но разрешается ли это нам?

В принципе у меня не вызывает возражения то, что белых Гражданской войны можно называть и национал-патриотами. Они были крайне безыдейными, поскольку нельзя назвать идеей саму по себе их борьбу с красными. В политическом же смысле они были пестроты необычайной – от монархистов до социалистов, заливших кровью большевиков Ярославль. Единственно чему они все вместе никогда открыто не изменяли – это идее единой и неделимой России. За это, согласен, они национал-патриоты.

Но при чем здесь С. Говорухин и иже с ним? Ведь никто не вложил столько таланта в то, чтобы уничтожить единую и неделимую Россию – СССР!

Точно так же мне непонятно за что КПРФ называть красными? Ну хотя бы потому непонятно, что реальные красные ни своей, ни чужой жизни не жалели за будущее трудящихся. А КПРФ – партия «Лишь бы не было войны». Партия «На все согласны». Ни один большевик с нынешней властью России на одном гектаре… даже ремень бы не расстегнул. А единство ЦК КПРФ с правительством России не смогли расколоть даже бронебойные снаряды танковых орудий в октябре 1993 года. Что же это за «красные» такие? Ах да – я забыл! Они «красные» потому, что сами себя так называют. Но надо ли нам, журналистам, их так называть? Ведь мы же дезориентируем этим своего читателя. Он же ведь уже и так ничего не поймет – кто патриот, кто красный и что такое демократия – хорошо это или плохо?

А когда мы подтверждаем читателю: «Это патриот!» – то патриотически настроенный читатель, к сожалению, начинает просто верить в этого человека. Он перестает думать над тем, что этот человек говорит, что делает – он верит. И делаем ли мы, журналисты, этим услугу России – вот ведь в чем вопрос!

Второе, что меня смущает в редакционной преамбуле к заметке найденного не на помойке. Это разговор о каком-то союзе между «красными» и «белыми». У меня не выходит из головы мысль о том, что человек, обманутый вторично, должен презирать сам себя. Это справедливая мысль.

Возьмем, к примеру, организованный КПРФ Фронт национального спасения (ФНС). Пока дело ограничивалось написанием бумаг, болтовней с трибун и раздувание щек в президиуме Фронта национального спасения, казалось, что этот союз действительно сила в борьбе с «либералами». Но как только эта «борьба» сместилась в область настоящей борьбы, как только Белый дом окружил ОМОН, то ФНС предали и «белые», и «красные». И из ФНС в Белом доме остались только честные. В том числе и сотрудники «Дня», чего Россия не забудет, как и не забудет, что Зюганов со своей КПРФ сбежал оттуда первым.

Теперь Зюганов организовал новый ФНС – НПСР. Новая сила поднялась на защиту России – поручик Говорухин и комиссар Зюганов. Хорошо. Но объединяться надо только после того, когда поймешь – зачем? А зачем объединяются эти липовые белые с липовыми красными?

Вы, может быть, мне и не поверите, но эту цель должны понимать, прежде всего, сами члены союза. Иначе, зачем они его создают? Что в этом союзе будут делать «вол и трепетная лань»?

«Люди хотят знать другое. Что они, коммунисты, будут делать, когда придут к власти? – резонно пишет в заметке С. Говорухин и раскрывает программу своего партнера Г. Зюганова. – В ответ невнятное мычание».

Свою собственную цель в этом союзе «трепетная лань» поясняет так: «Многое, даст Бог, удастся вернуть, восстановить, как восстанавливают храмы на русской земле. Пройдет время и вся она засияет золотыми куполами. И народ наш перестанет вымирать. И прекратятся братоубийственные войны. И будем мы снова самой читающей страной в мире. И никакого повторения 37-го года не допустим… При одном условии. Если кому-то не удастся нас расшибить, разъединить, поссорить…». (Все многоточия С. Говорухина. – Ю.М.).

(Категорически не согласен с мыслью, что пока в союзе есть С. Говорухин, то 37-го года не повторится. То, что я знаю об этом периоде, говорит, что именно говорухины с их тщеславием и невежеством были причиной неоправданных жертв этого периода. Но дело не в этом.)

Смотрите, как все просто. Оказывается, надо только сохранить и проголосовать за союз Г. Зюганова и С. Говорухина – за «красных» и «белых» – и все. Делать больше ничего не надо, поскольку «Бог даст». Главное – НПСР не разрушить, а дальше все жалобы можно без бюрократической волокиты нести прямо к Богу. Очень удобно!

Это, конечно, «внятное мычание».

Был ФНС, стал НПСР, главное, лица все те же – все тот же колхоз «40 лет без урожая, но в шоколаде». А не придется ли нам, коллеги, презирать себя? Ведь нас это уже, как минимум, второй раз пытаются обмануть.

И ведь зло берет! Если Лебедь правильно каркает и Ельцин скоро… обеспечит досрочные президентские выборы, то придется за этот хренов союз агитировать! Вот и вопрос – помогаем ли мы России тем, что сплачиваем патриотов вокруг НПСР и не ищем для них никаких более полезных политических идей, чем «невнятное мычание» и найденная не на помойке идея «голосуй – и Бог даст»?

Есть и еще одна вещь, о которой никто не думает. Предварю ее некоторым отступлением от темы. Тем, кто интересовался вопросами международного еврейства, известно, что антисемитизм является составным и необходимым элементом сионистской пропаганды. Сами сионисты антисемитизм поддерживают и старательно культивируют, так как без страха, без угрозы для евреев от конкретных народов, евреев невозможно сплотить их в едином международном сионистском движении.

Но одно дело, когда антисемитизм культивирует сионистский провокатор за деньги. Конечно, подлец, но ведь хоть глупым его не назовешь. А представьте, когда антисемитизм культивирует просто природный антисемит. Ведь он то, что нужно сионистам, делает бесплатно. Дурак на службе у своих врагов!

Давайте напряжем фантазию и представим себя во главе тех сил, что сделали из России колонию. Зададим себе вопрос – что нам потребуется, чтобы удержать ее в колониальной зависимости? Туземное правительство – это естественно. Оно есть.

Но ведь в стране будут люди, которые имеют и ум, и совесть, и честь. Эти люди будут стремиться сбросить иго. Что делать с ними?

Можно, конечно, разыскивать их, сажать в тюрьмы, убивать их лидеров. Но тут две вещи. Во-первых, пассивная масса на это будет смотреть не беспристрастно и далеко не обязательно – перепуганно. Эти люди будут мучениками, их будут помнить, память о них будет взывать к отмщению. А так как в колониальной стране улучшение уровня жизни не предусматривается, то взывающих к отмщению будет все больше и больше. Вспомним, как ельциноиды старательно прячут свои подвиги октября 1993 года.

С другой стороны, террор должны осуществлять туземные власти. Их сотрудники за содеянное будут испытывать страх перед своим народом – и это для колонизаторов вроде хорошо. Страх сделает их более надежными и услужливыми. Но, с третьей стороны страх возбудит ненависть к своей причине – к самим колонизаторам. И если страх убрать, скажем, амнистией, то ненависть останется.

То есть террор – это сжимаемая пружина, которую долго в сжатом состоянии удержать не удастся.

Поэтому на открытый террор мы с вами на месте колонизаторов решимся разве что в конце оккупации.

Чем страшны патриоты? Своим объединением. Так почему нам не выставить перед ними ложные знамена? Почему нам не объединить их вокруг своих собственных, туземных «патриотических» организаций? От которых пользы России не будет никакой, а в критические моменты «лидеры» этих организаций их сами и развалят, оставив патриотов без объединяющих центров? Как развалил ФНС Зюганов со своей КПРФ в октябре 1993 года.

Почему нам, колонизаторам, надо ждать, когда организуется действительно патриотическая оппозиция? Ведь разумнее ее создать искусственно и под своим контролем. Причем, нам не надо командовать напрямую лидерами этой «оппозиции». Зачем? Это вредно. Нам нужно просто поддерживать таких, кто в силу своих склонностей не умеет и боится бороться и в силу чего ограничится исключительно борьбой за личную власть. И нам нужно делать все, чтобы недовольные объединялись именно вокруг этих партий и центров.

И сегодня, когда до выборов еще годы и годы, а мы, пресса, уже считаем, что у нас нет иного выхода кроме предназначенного, – не являемся ли мы сегодня кем-то вроде природных антисемитов? Кем-то вроде того, кто бесплатно делает для Запада то, за что в козлиной прессе доллары берут?..

Да, без объединения патриотов оставить Россию страшно, но есть ли ей хоть малейшая польза от объединения найденных не на помойке? И исполняем ли мы свой долг перед Родиной, убеждая читателей в том, что в этом союзе единственный выход?». «Дуэль», № 1, 1997 г.

2018 г.

 

Сильно вам поможет борьба с либералами?

Просматривая новостную ленту «Русской весны», наткнулся на сообщение с интригующим названием «Борис Межуев: “Путинский строй – максимально комфортный для либеральной оппозиции. Он защищает ее от «ярости народной»”». Ничего себе!

Ведь известно, что Путинский строй максимально комфортный для воров, правда не всех, а только крупных и только тех, кто в одной связке с петербургскими ворами. Поэтому заинтересовало, причем тут либералы?

Сообщение короткое, суть – либерал, главный редактор «Ежедневного журнала» Александр Рыклин (знакомый мне по «Национальной ассамблее», удушенной либералами), высказался: «Для успешного и относительно мирного транзита власти достаточно 10 процентов жителей Москвы и молчаливого неучастия остального населения страны». И добавил, что к активным действиям должен быть готов всего один процент москвичей.

Возражений нет – Рыклин абсолютно прав в этой своей оценке и даже завысил эти числа протестующих, необходимых для смены власти.

Ну и что?! Ну, прав Рыклин и прав, но ведь только толку от этой его правоты ни на грош. Хотя бы потому, что москвичи уже поднимались на протест под руководством либералов, и тогдашние вожди либералов этот протест цинично «слили» кремлевским сидельцам.

Так отчего весь сыр-бор? Враги либералов – правоверные «пацриоты» и лакеи кремлевских сидельцев – могли просто не обращать внимания на либерала Рыклина и на его мнение.

Но они обратили! Просто умиляет их желание выслужиться перед Кремлем. Воины диванной гвардии поднялись по тревоге даже от этих гипотетических рыклинских 10 %, отважно засуетились и вошли в боевой раж.

И слово взял Борис Межуев, российский философ, политолог и журналист, кандидат философских наук, главный редактор портала Terra America, заместитель главного редактора газеты «Известия», председатель редакционного совета сайта «Русская идея». Такой титулованный специалист не может не ощущать свое полное единство со всем народом России, поэтому безапелляционно уверяет от его имени, что народ России искренне любит и дорожит кремлевскими сидельцами. И не потому народ любит кремлевских сидельцев, что «любовь зла – полюбишь и козла». А потому любит, что: «Поддержка путинского электората сформировалась совершенно иными вещами, в первую очередь тем, что можно назвать чувством собственного достоинства. И они (либералы) не учитывают реальность поддержки населением власти, и это не только провинция, но и Москва и Санкт-Петербург». Короче, широка и глубока любовь граждан России к Путину, потому что Путин обеспечил гражданам России подъем их достоинства. Чем обеспечил подъем этого самого достоинства, Межуев не поясняет, но, видимо, тем, что «Крым наш!».

Кстати, о Крыме. На сайте «Свободной прессы» прочел репортаж искреннего сторонника присоединения Крыма о праздновании годовщины присоединения Крыма 18 марта на Васильевском спуске. На праздник, по идее, собрался путинский электорат с поднятым достоинством: «В новостях сообщалось, что праздничная акция собрала порядка 100 тысяч москвичей и гостей столицы, и ваш корреспондент был одним из них», – начинает он свое сообщение. Но вот дальше выяснилось:

«Как я понял, более крупные колонны формировались в других точках, но и у “Китай-города” пестрило в глазах от знамен политических партий, количество которых перед каждыми выборами зашкаливает, а также от символики общественных и государственных организаций. Партия “Великое Отечество”. Союз автомобилистов России. Партия “Родина”… Металлургический союз… “Патриоты России”… Профсоюз студентов… Рядом мерзла группа безрадостных мужчин, у которых ваш автор из журналистского любопытства поинтересовался: кто такие?

– Мосводоканал…

Сам я работаю в политической структуре, которая два года назад активно поддержала “Крымнаш”, поэтому мое присутствие на митинге было как минимум логичным и оправданным. …А что привело на Васильевский спуск металлургов и работников водоканала? Гражданский порыв?

Не смешите. По мере продвижения колонны по Варварке в сторону места проведения митинга-концерта все полноводнее становился встречный людской поток. Это были те, кто уже “нарисовался” перед начальством, отметился в списках и теперь с чувством выполненного гражданского долга спешил домой – пятница все-таки. Вполне возможно, что многие из этих не до конца сознательных граждан вечером смотрели по телевидению прямую трансляцию с места своего бегства и в кругу близких поднимали бокалы за Крым. Но мерзнуть за него на ветру они все же не пожелали».

Вот это и есть «путинский электорат» с поднятым достоинством, на который так надеется Межуев.

Ладно, вернемся к выводам самого Межуева, от которых затрепетали либералы, поскольку Межуев им обещает: «…Если будет реализован хоть в каком-либо виде обсуждаемый сценарий (планируемый либералами), это приведет к такой сильнейшей отдаче, по сравнению с которой все нынешние заморозки покажутся просто ялтинским курортом». И пример жестокого отпора либералам Межуев дает такой: «…Протестные силы их просто сметут жестким способом. Потому что настрой против них будет такой, как у Донбасса против Майдана».

Вообще-то, если бы у Донбасса был массовый протест против Майдана, то не потребовался бы Стрелков, не потребовались бы тысячи добровольцев из России, а в Россию не сбежали бы из Донбасса сотни тысяч мужчин призывного возраста (а всего с Украины – 4 миллиона недовольных Майданом). Но, как видите, Межуеву, кроме Донбасса, ничего другого в голову не пришло, да и не сильно его в этом упрекнешь – действительно, маловато примеров. Спасибо, что от безысходности Межуев не вспомнил, как яростно народ Украины защищал от либералов Майдана своего любимого Януковича – «украинского Путина». А ведь Янукович народу Украины тоже чего-то там поднимал.

Да и вообще, путинский электорат России мне запомнился в день путинской инаугурации, когда Путина доставляли в Кремль по очищенным от москвичей и забитым ОМОНом улицам Москвы. Простите, но даже фашистские гауляйтеры по оккупированным Киеву и Минску так не ездили. И немецкие гауляйтеры русского «электората» меньше боялись.

Понятно, что Межуев – типичный конформист, но все же стоило ли ему восхвалять путинский режим так глупо?

«Для этих людей (либералов) путинский режим – максимально удобный и комфортный строй, не преследующий их, позволяющий говорить что угодно. Это тот режим равновесия, который защищает их, как говорил Михаил Гершензон, “от ярости народной”, то, что люди этого не понимают, – это очередное свидетельство неадекватности российской интеллигенции», – Межуев старается и окончательно втаптывает в грязь «антинародных» либералов. Молодец!

Но я со своего опыта в его словах могу согласиться только с тем, что такие интеллигенты, как Межуев с Гершензоном, действительно неадекватны. Неадекватны до такой степени, что и близко не представляют себе, как кремлевские сидельцы обеспечивают конституционную свободу слова. И соответственно, хотелось бы задать им вопрос: кого и когда защищал путинский режим, кроме своего наворованного бабла?

Вы бы, Межуев, вокруг оглянулись. К примеру, этот путинский режим, арестовав силами своих лакеев в следственном комитете, прокуратуре и судах моих товарищей и посадив меня под домашний арест, цинично показывает всем, у кого осталось хоть немного ума, что в России не демократия, а оголтелая вонючая фашистская власть, сажающая граждан в тюрьму всего лишь за попытки организовать референдум. А вы, межуевы с гершензонами, вопите: «Путин – наш защитник!» Да подождите вы – до вас очередь пока не дошла.

2017 г.